ШМО наук естественного цикла
Методическая тема:
«Формирования личности учителя на уроках естественного цикла как целостного процесса, во всей совокупности объективных социальных условий»
ЦЕЛЬ: «Развитие личности учителя во всей совокупности объективных социальных условий, как целостного процесса на уроках естественного цикла»
ЗАДАЧИ:
1.Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках
естественно-научного цикла.
2.Внедрение эффективных методов и приемов преподавания, способствующих формированию предметных компетенций.
3. Внедрение и использование Информационных Коммуникационных Технологий (ИКТ) в образовательном процессе на уроках естественно-научного цикла.
4. Организация системы работы с мотивированными и одарёнными учащимися.
5. Повышение качества знаний учащихся по предметам и соз¬да-нии на¬уч¬ной ба¬зы зна¬ний у уча¬щихся вы¬пу¬ск¬ных клас¬сов для ус¬пеш¬но¬й сдачи ЕГЭ и по¬сту¬п¬ле¬ния в ву¬зы по из¬бран¬ной спе¬ци¬аль¬но¬сти.
6.Создание мотивационных условий для повышения учителями МО квалификационных категорий и участие в творческих конкурсах.
7. Выявление и обобщение передового опыта учителей.
Методическая тема:
«Формирования личности учителя на уроках естественного цикла как целостного процесса, во всей совокупности объективных социальных условий»
ЦЕЛЬ: «Развитие личности учителя во всей совокупности объективных социальных условий, как целостного процесса на уроках естественного цикла»
ЗАДАЧИ:
1.Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках
естественно-научного цикла.
2.Внедрение эффективных методов и приемов преподавания, способствующих формированию предметных компетенций.
3. Внедрение и использование Информационных Коммуникационных Технологий (ИКТ) в образовательном процессе на уроках естественно-научного цикла.
4. Организация системы работы с мотивированными и одарёнными учащимися.
5. Повышение качества знаний учащихся по предметам и соз¬да-нии на¬уч¬ной ба¬зы зна¬ний у уча¬щихся вы¬пу¬ск¬ных клас¬сов для ус¬пеш¬но¬й сдачи ЕГЭ и по¬сту¬п¬ле¬ния в ву¬зы по из¬бран¬ной спе¬ци¬аль¬но¬сти.
6.Создание мотивационных условий для повышения учителями МО квалификационных категорий и участие в творческих конкурсах.
7. Выявление и обобщение передового опыта учителей.
Состав секции естественно-научных дисциплин.
![]() |
Ветрова Елена Владимировна (учитель географии, руководитель ) |
||
![]() |
Ефимова Галина Валерьевна (учитель биологии). |
![]() |
Авдеева Татьяна Дмитриевна (учитель химии). |
![]() |
Соловьева Татьяна Михайловна ( учитель физики). |