Суббота, 27.04.2024, 17:44Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | методическая работа | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» категории
НОВОСТИ [79]
ОБЪЯВЛЕНИЯ [6]

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа

Учебно-воспитательный процесс в школе № 16 осуществляют 35 педагогов. Из них имеют высшее образование-21 человек; неоконченное высшее-2 человека; среднее специальное-12 человек.

         Имеют звания:

         «Заслуженный учитель России»-2 человека;

         «Отличник народного просвещения»-4 человека

         «Почетный работник общего образования РФ»-10 человек

         Награждены грамотой Министерства образования РФ-5 человек

Награждены грамотой Министерства образования Иркутской области-5 человек

         Победители конкурса «Лучший учитель»-2

Победители конкурса на премию Губернатора Иркутской области в номинации «Лучший учитель»-1 человек

Победители конкурса на премию Губернатора Иркутской области в номинации «Первый учитель»-1 человек

Имеют квалификационные категории:

Наименование ООП

Квалификационные категории  кол-во/%

Образование кол-во/%

Высшая

Первая

Вторая

Соответствие

Не имеет

Высшее

Среднее специальное

ООП НОО

4/28,6

5/35,7

0/0

3/21,4

2/14,3

8/57,1

6/42,8

ООП ООО

7/30,4

7/30,4

0/0

2/8,7

7/30,4

20/86,9

3/13,04

ООП СОО

8/53,3

4/26,6

0/0

2/13,3

1/6,7

13/86,7

2/13,3

Статистика школы:1 ступень-10 классов (171 человек)

                                       2 ступень-10 классов (220 человек)

                                     3 ступень-2 класса (44 человека)

Всего обучающихся – 435 человек

           В школе традиционно работают 5 ШМО:

ШМО учителей прдметов гуманитарного цикла и общественных наук 

Руководитель Кочегарова Т.В.

ШМО учителей математики и информатики

Руководитель Григорьева Н.В.

ШМО учителей естественных наук

Руководитель Ветрова Е.В.

ШМО учителей физической культуры и ОБЖ

Руководитель Минаутова И.В.

ШМО учителей начальных классов

Руководитель Тришина С.В.

   

Тема   работы   школы   на   2014-2015уч.г.

«Проблемно- ориентированный анализ состояния системы школьного образования, выявление источников и прогнозирование перспектив развития учреждения».

Цель:

выявление рассогласований и источников новых проблем; прогнозирование перспектив и разработка концепции развития школы.

Цель методической работы:

             Обеспечение оптимального качества образовательного процесса через совершенствование уровня научно-теоретической, методической подготовки и профессионального мастерства педагогов школы

            Основные задачи методической работы школы на 2014-2015 год:

      1. Продолжить работу над методической темой: «Совершенствование качества образования  путём обновления и внедрения профессиональных и образовательных стандартов».

     2 .Развивать учительский потенциал (участие в традиционных педагогических конкурсах,  подготовка и переподготовка педагогических кадров, реализация инновационных программ, освоение новых образовательных технологий, образовательных программ).

     3. Совершенствовать работу учителей над темами самообразования, выявлять, изучать, обобщать и распространять положительный педагогический опыт членов педагогического коллектива.

     4.Совершенствовать работу по поддержке талантливых детей (создание среды для проявления и развития способностей, стимулирование и выявление достижений учащихся).

     5. Активно внедрять новые методики преподавания в целях развития познавательного интереса обучающихся и формирования у них прочных установок нравственного поведения.     

     6.Организовать дальнейшую  подготовку к переходу на ФГОС ООО.

     7.Систематизировать виды и формы диагностики, мониторинга  и контроля.

     8.Расширять и разнообразить  формы методической работы.

            Формы методической работы:

  1. Тематические педсоветы.
  2. Методический совет.
  3. Творческие объединения учителей.
  4. Работа учителей по темам самообразования.
  5. Открытые уроки.
  6. Творческие отчеты.
  7. Методические недели.
  8. Предметные недели.
  9. Семинары.
  10. Консультации по организации и проведению современного урока.
  11. Организация работы с одаренными детьми.
  12. Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, организации, проведению и анализу современного урока. Систематизация имеющегося материала, оформление тематических стендов.
  13. Педагогический мониторинг.

 

 

 

» Поиск по сайту

» Полезные ссылки



     






    » Карта сайта

    » Архивы


    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz