Учебно-воспитательный процесс в школе № 16 осуществляют 35 педагогов. Из них имеют высшее образование-21 человек; неоконченное высшее-2 человека; среднее специальное-12 человек.
Имеют звания:
«Заслуженный учитель России»-2 человека;
«Отличник народного просвещения»-4 человека
«Почетный работник общего образования РФ»-10 человек
Награждены грамотой Министерства образования РФ-5 человек
Награждены грамотой Министерства образования Иркутской области-5 человек
Победители конкурса «Лучший учитель»-2
Победители конкурса на премию Губернатора Иркутской области в номинации «Лучший учитель»-1 человек
Победители конкурса на премию Губернатора Иркутской области в номинации «Первый учитель»-1 человек
Имеют квалификационные категории:
Наименование ООП |
Квалификационные категории кол-во/% |
Образование кол-во/% |
|||||
Высшая |
Первая |
Вторая |
Соответствие |
Не имеет |
Высшее |
Среднее специальное |
|
ООП НОО |
4/28,6 |
5/35,7 |
0/0 |
3/21,4 |
2/14,3 |
8/57,1 |
6/42,8 |
ООП ООО |
7/30,4 |
7/30,4 |
0/0 |
2/8,7 |
7/30,4 |
20/86,9 |
3/13,04 |
ООП СОО |
8/53,3 |
4/26,6 |
0/0 |
2/13,3 |
1/6,7 |
13/86,7 |
2/13,3 |
Статистика школы:1 ступень-10 классов (171 человек)
2 ступень-10 классов (220 человек)
3 ступень-2 класса (44 человека)
Всего обучающихся – 435 человек
В школе традиционно работают 5 ШМО:
ШМО учителей прдметов гуманитарного цикла и общественных наук |
Руководитель Кочегарова Т.В. |
Руководитель Григорьева Н.В. |
|
Руководитель Ветрова Е.В. |
|
Руководитель Минаутова И.В. |
|
Руководитель Тришина С.В. |
Тема работы школы на 2014-2015уч.г.
«Проблемно- ориентированный анализ состояния системы школьного образования, выявление источников и прогнозирование перспектив развития учреждения».
Цель:
выявление рассогласований и источников новых проблем; прогнозирование перспектив и разработка концепции развития школы.
Цель методической работы:
Обеспечение оптимального качества образовательного процесса через совершенствование уровня научно-теоретической, методической подготовки и профессионального мастерства педагогов школы
Основные задачи методической работы школы на 2014-2015 год:
1. Продолжить работу над методической темой: «Совершенствование качества образования путём обновления и внедрения профессиональных и образовательных стандартов».
2 .Развивать учительский потенциал (участие в традиционных педагогических конкурсах, подготовка и переподготовка педагогических кадров, реализация инновационных программ, освоение новых образовательных технологий, образовательных программ).
3. Совершенствовать работу учителей над темами самообразования, выявлять, изучать, обобщать и распространять положительный педагогический опыт членов педагогического коллектива.
4.Совершенствовать работу по поддержке талантливых детей (создание среды для проявления и развития способностей, стимулирование и выявление достижений учащихся).
5. Активно внедрять новые методики преподавания в целях развития познавательного интереса обучающихся и формирования у них прочных установок нравственного поведения.
6.Организовать дальнейшую подготовку к переходу на ФГОС ООО.
7.Систематизировать виды и формы диагностики, мониторинга и контроля.
8.Расширять и разнообразить формы методической работы.
Формы методической работы:
- Тематические педсоветы.
- Методический совет.
- Творческие объединения учителей.
- Работа учителей по темам самообразования.
- Открытые уроки.
- Творческие отчеты.
- Методические недели.
- Предметные недели.
- Семинары.
- Консультации по организации и проведению современного урока.
- Организация работы с одаренными детьми.
- Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, организации, проведению и анализу современного урока. Систематизация имеющегося материала, оформление тематических стендов.
- Педагогический мониторинг.