Понедельник, 20.05.2024, 18:11Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» категории
советы психолога [2]
методическая библиотека [35]
ФГОС [19]
положения [2]
программы [2]
документация [3]
СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ [4]
педсоветы [8]
Газета "Зеркало" [1]
спорт [14]
гордость школы [7]
учащимся [5]
ЕГЭ и ГИА [23]
ОРКСЭ [7]
традиционные мероприятия [1]
финансовые средства [4]
библиотека [9]
вакансии [10]
отчеты [7]
о школе [9]
документация вышестоящих органов управления [6]
секции [43]
приказы [20]
учителям [8]
методическая работа [21]
для родителей [14]
Нормативная документация [2]
Воспитательная работа [13]
Сведения об организации [16]
Памятные даты [8]

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа

Главная » Файлы » ФГОС

Педагогический консилиум «Адаптация первоклассников к новым условиям школьной жизни » 2011г
[ Скачать с сервера (69.0 Kb) ] 01.10.2012, 16:31

Цель: определение степени адаптации первоклассников к школьному обучению.

Задачи:

  • выявить основные проблемы, появившиеся у первоклассников в    адаптационный  период;
  • определить направления дальнейшей работы с учащимися 1-х классов.

Участники педсовета: администрация школы, классные руководители 1-х классов, учителя-предметники, работающие в 1-х классах, школьный психолог,  школьный фельдшер.

Повестка:

  • Организация учебного процесса в 1-х классах. Алексеева Т.П.
  • Характеристика 1-х классов:.Чаусова О.А.,Тришина С.В.
  • Психологическая диагностика первоклассников. Левичева Т.И.
  • Здоровье первоклассников. Кутная Е.А.
  • Решение педсовета.

1. Организация учебного процесса в 1-х классах.

Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей как в социальном плане, так и в физиологическом. Это не только новые условия жизни и деятельности маленького человека – это новые контакты, новые отношения, новые обязанности. В данный период ребёнок вступает в новые социальные контакты, связанные со школьной деятельностью. Изменяется вся жизнь ребёнка: всё подчиняется учёбе, школе, школьным делам и заботам. Это очень напряжённый период, прежде всего потому, что школа с первых дней ставит перед учениками целый ряд задач, не связанных непосредственно с их опытом, требует максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил.

Приспособление (или адаптация) ребёнка к школе происходит не сразу. Не день, не неделя требуется для того, чтобы освоиться в школе по настоящему. Это довольно длительный процесс. Оптимальное время для адаптации детей к школе 1,5 – 2 месяца. Но некоторые дети проходят этот сложный период дольше – 3-4 месяца, а то и даже весь учебный год.

Сегодня необходимо подвести первые итоги адаптации наших первоклассников. К концу педагогического консилиума  мы должны ответить на вопрос: Успешно ли прошёл первый этап адаптации учащихся 1-х классов?

Категория: ФГОС | Добавил: hope2010
Просмотров: 2911 | Загрузок: 690 | Рейтинг: 1.5/4
» Поиск по сайту

» Полезные ссылки



     






    » Карта сайта


    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz