Понедельник, 20.05.2024, 17:38Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» категории
советы психолога [2]
методическая библиотека [35]
ФГОС [19]
положения [2]
программы [2]
документация [3]
СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ [4]
педсоветы [8]
Газета "Зеркало" [1]
спорт [14]
гордость школы [7]
учащимся [5]
ЕГЭ и ГИА [23]
ОРКСЭ [7]
традиционные мероприятия [1]
финансовые средства [4]
библиотека [9]
вакансии [10]
отчеты [7]
о школе [9]
документация вышестоящих органов управления [6]
секции [43]
приказы [20]
учителям [8]
методическая работа [21]
для родителей [14]
Нормативная документация [2]
Воспитательная работа [13]
Сведения об организации [16]
Памятные даты [8]

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа

Главная » Файлы » ФГОС

Аналитическая справка по итогам внедрения ФГОС 2 поколения
[ Скачать с сервера (8.77 Mb) ] 01.10.2012, 17:17

 В МОУ СОШ №16 в двух первых классах обучалось 32 ученика, первые  классы обучались  в первую  смену. В классах  обучались дети с 6 лет 6 месяцев. Продолжительность уроков 40 минут, в  первой четверти – 35 минут. Обучение в начальной школе осуществлялось по УМК «Гармония». Школьное расписание уроков строилось с учетом динамики работоспособности учащихся в течение дня и недели, ранговой шкалы трудностей предметов и на основании СанПиН 2.4.2.1178 – 02.

Перед внедрением ФГОС второго поколения в МОУ СОШ №16 была организована рабочая группа, состоящая из администрации и педагогов школы, которая активно включилась в изучение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. Работа была начата с изучения педагогического, методического, кадрового и материально-технического потенциала образовательного учреждения. Готовность введения ФГОС второго поколения на базе МОУ СОШ №16  была рассмотрена на заседаниях школьного методического объединения учителей начальных классов, методическом и педагогических советах. Проведен анализ ресурсов учебной и методической литературы, программного обеспечения используемого для организации системно - деятельностного подхода к организации образовательного процесса, в том числе – внеучебной деятельности учащихся. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения задают новые ориентиры развития системы образования. С помощью метода анализа в школе была проведена  оценка условий обучения учащихся в школе, включающая характеристику: участка и здания школы, оборудования,  воздушно-теплового режима, естественного и искусственного освещения, организации учебного процесса,  школьного питания учащихся, а также оснащение медицинского кабинета оборудованием и инструментарием. На сегодняшний день   школа оснащена разнообразными техническими средствами обучения: телевизоры, DVD плееры, компьютеры, все имеют доступ в Интернет, интерактивные доски,  мультимедиапроекторы и др.  средства обучения.  В результате всех проведенных исследований условия были признаны соответствующими предъявляемым требованиям. Педагогическим коллективом  школы была проделана  определенная работа  по подготовке к внедрению ФГОС второго поколения. В школе была систематизирована вся нормативно-правовая база Федерального, регионального и муниципального уровней, регламентирующая деятельность по внедрению ФГОС. Для 1 класса разработана основная образовательная программа, включающая пояснительную записку, учебный план, программы формирования УУД, отдельных предметов, формирования ЗОЖ и духовно-нравственного развития младших школьников.  Из четырех возможных вариантов БУП, был выбран вариант 1, предназначенный для общеобразовательных учреждений, где обучение ведется на русском языке.  

В 2011году получено специальное оборудование для внедрения ФГОС в 1-х классах. Новый стандарт предъявляет новые требования к результатам начального образования. Их можно достигнуть, благодаря современным УМК, включающим  учебные пособия нового поколения, отвечающие всем требованиям стандарта: оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности, в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации, что имело место быть на уроках учителей Чаусовой О.А. и Тришиной С.В. Первые классы (классные руководители Чаусова О.А. и Тришина С.В..)  обучаются по УМК «Гармония» под редакцией , утвержденном  МО РФ и рекомендованном  ИИПКРО. 

Система заданий разного уровня трудностей, сочетание индивидуальной деятельности ребенка с его работой в парах и малых группах позволяют обеспечить условия, при которых обучение идет впереди развития, т.е. в зоне ближайшего развития каждого ученика на основе учета уровня его актуального развития.

На основе программы планируемых результатов  с сентября 2011 года педагоги нашей школы отслеживали и внедряли в своей деятельности некоторые элементы достижения планируемых результатов освоения программ начального образования.

К квалификации  педагогов 1 –х классов в преддверии внедрения ФГОС были выдвинуты следующие требования:

·         не менее 5 лет педагогического стажа (Чаусова О.А. и Тришина С.В);

·         не менее одного выпуска (Тришина С.В);

·         имеют опыт организации учебного процесса на деятельностной основе (Чаусова О.А. и Тришина С.В);

·         имеют опыт  инновационной  деятельности (Чаусова О.А.);

·         владеют ИКТ-технологиями (Чаусова О.А., Тришина С.В.) и используют их в обучении.

Категория: ФГОС | Добавил: hope2010
Просмотров: 1808 | Загрузок: 247 | Рейтинг: 2.5/2
» Поиск по сайту

» Полезные ссылки



     






    » Карта сайта


    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz